Если экономико-политическая ситуация подует не в нашу сторону, то мы увидим новые имена, конечно. Но это на мой взгляд не те имена, которые принято называть сейчас локальными брендами.
В истории есть два показательных примера:
И те, и другие «выстрелили» именно на фоне общественных потрясений в разные исторические периоды.
Коркунов занял нишу дорогих продуктов. Глория заняла нишу массовых недорогих симпатичных продуктов.
Однако, и до исторических событий у них были мощности, они развивались и пользовались спросом.
В такой сценарий я верю гораздо больше, чем… во все другие)
Но снова и снова скажу: Все будет. Голым никто не останется. Просто чудес не бывает, экономика работает так, как работает. И хотя спрос, вероятно, изменится, локальные бренды или выживут и останутся локальными. Или, к сожалению, уйдут с рынка.