Мне очень нравится то, что я вижу сейчас в легкопроме в России. Идеи и концепции. Ассортимент и подача. Нравятся съёмки, модели, продвижение.
Сейчас для меня важно, что с этим богатством будет:
- Они объединятся и начнут агрессивное замещение той же Зары?
- Они смогут перестроить производство в условиях экономического кризиса?
- Они придут в оффлайн или двинут в онлайн? А если в онлайн, то почему уже сейчас не выдвинулись в наши маркетплейсы Wildberries или OZON?
Тем более сейчас, когда Инстаграм по сути заблокирован - что произойдет?
Вполне возможно, что все пользователи инсты в России массово установят программы обхода блокировок и продолжат пользоваться сетью, а бренды продолжат продавать свои товары.
Вполне возможно, что с помощью быстрого перехода бренды выведут свои каталоги на свои микро-сайты. И мы увидим какие-то агрегаторы таких сайтов. И научимся ими пользоваться.
Быть может, бред вообще не сможет перестроиться и сдаст все свои товары в секондхэнд.